- Сообщения
- 22
- Реакции
- 12
- Баллы
- 3
Поговорим о внешнем отличии, взаимозаменяемости, привязке-отвязке, подготовке, перепрошивке ТНВД VP44 PSG2, PSG5, PSG16.
PSG-2 (номер 0470504002). Внешняя отличительная особенность – большая электронная часть (мозги). По длине занимают практически всю верхнюю часть ТНВД. Топливный насос очень старый. Ставился на мотор X20DTL. Такой насос меняется только на такой же. Отвязывать от донора и привязывать к своему авто не надо.
PSG-5 Внешняя отличительная особенность от psg16 это одна фишка на мозгах насоса. Мозги насоса раза в 2 меньше чем у psg2.
Номера psg5:
0470504003
0470504004
0470504009
0470504011
0470504015
0470504016 - ! не путать с psg16
Как узнать номер насоса: находим на насосе номер вида 0470504004, последние три цифры номера (написаны крупными цифрами) и есть номер на который надо ориентироваться.
Номера - 003, 004, 009, 011 - все взаимозаменяемы между собой.
Номера - 015 и 016 заменимы только между собой.
Подготавливать, отвязывать от донора и привязывать к своему авто не требуется.
PSG-16 Внешне отличается от psg5 тем, что имеет на мозгах (они же мозги двигателя) две фишки подключения. С этим насосом все сложнее. Необходимо перепрограммирование (перепрошить) под конфигурацию машины, на которую устанавливается насос. Конфигурация заложена в ВИНе. Поэтому надо делать сервисное програмирование (SPS) под ВИН машины. Например, у вас хетч, а вы ставите насос с универсала и все прекрасно привяжете, машина заведется, но будет вечная ошибка по датчику дроссельной заслонки, так как ее в хетче нет, а установленный насос с универсала где есть датчик положения дроссельной заслонки будет его опрашивать и соответственно выдавать ошибку, так как его физически нет. Так же есть конфигурации с дополнительным вакуумным резервуаром и без него, такая же картина будет.
Подготовка насоса под свой вин делается прибором TECH2 или MDI. Отвязывает насос от донора не плохо OP-COM, некоторые отвязывают (сбрасывают) при помощи Carprog, но не всегда он хорошо справляется. Отвязывается насос псг16 OP-COMом через раздел "Двигатель"-"Программирование".
Отвязать насос psg16 от донора можно 3 способами:
1. Непосредственно на доноре.
2. На столе, для этого нужен, например, такой кабель для правильного подключения (см. фото)
3. На своей машине после установки донорского ТНВД
Привязка psg16:
1. Привязывается к машине только сброшенный насос.
2. Привязывается кодом машины на которую устанавливается.
3. Привязывается OP-COMом через раздел "Иммобилайзер", в котором нужно выбрать - только установка насоса.
4. Привязывать можно опкомом, но кроме фронтеры.
Фронтеру привязать/отвязать можно только прибором TECH2.
PSG-2 (номер 0470504002). Внешняя отличительная особенность – большая электронная часть (мозги). По длине занимают практически всю верхнюю часть ТНВД. Топливный насос очень старый. Ставился на мотор X20DTL. Такой насос меняется только на такой же. Отвязывать от донора и привязывать к своему авто не надо.
PSG-5 Внешняя отличительная особенность от psg16 это одна фишка на мозгах насоса. Мозги насоса раза в 2 меньше чем у psg2.
Номера psg5:
0470504003
0470504004
0470504009
0470504011
0470504015
0470504016 - ! не путать с psg16
Как узнать номер насоса: находим на насосе номер вида 0470504004, последние три цифры номера (написаны крупными цифрами) и есть номер на который надо ориентироваться.
Номера - 003, 004, 009, 011 - все взаимозаменяемы между собой.
Номера - 015 и 016 заменимы только между собой.
Подготавливать, отвязывать от донора и привязывать к своему авто не требуется.
PSG-16 Внешне отличается от psg5 тем, что имеет на мозгах (они же мозги двигателя) две фишки подключения. С этим насосом все сложнее. Необходимо перепрограммирование (перепрошить) под конфигурацию машины, на которую устанавливается насос. Конфигурация заложена в ВИНе. Поэтому надо делать сервисное програмирование (SPS) под ВИН машины. Например, у вас хетч, а вы ставите насос с универсала и все прекрасно привяжете, машина заведется, но будет вечная ошибка по датчику дроссельной заслонки, так как ее в хетче нет, а установленный насос с универсала где есть датчик положения дроссельной заслонки будет его опрашивать и соответственно выдавать ошибку, так как его физически нет. Так же есть конфигурации с дополнительным вакуумным резервуаром и без него, такая же картина будет.
Подготовка насоса под свой вин делается прибором TECH2 или MDI. Отвязывает насос от донора не плохо OP-COM, некоторые отвязывают (сбрасывают) при помощи Carprog, но не всегда он хорошо справляется. Отвязывается насос псг16 OP-COMом через раздел "Двигатель"-"Программирование".
Отвязать насос psg16 от донора можно 3 способами:
1. Непосредственно на доноре.
2. На столе, для этого нужен, например, такой кабель для правильного подключения (см. фото)
3. На своей машине после установки донорского ТНВД
Привязка psg16:
1. Привязывается к машине только сброшенный насос.
2. Привязывается кодом машины на которую устанавливается.
3. Привязывается OP-COMом через раздел "Иммобилайзер", в котором нужно выбрать - только установка насоса.
4. Привязывать можно опкомом, но кроме фронтеры.
Фронтеру привязать/отвязать можно только прибором TECH2.