Электрика Новый ключ для OPEL Vectra B

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В связи с тем, что обратился ко мне один человек с просьбой сделать ключ для машины OPEL Vectra B дорестайл под комплект мозги MSA15+IMMO_1 снятых с одной машины у которой ключи были потеряны.
Ключ буду привязывать новый и как мне кажется симпатичный относительно стандартного)))
Но для того, что бы ключ привязать к иммобилайзеру необходимо знать код иммобилайзера.
Разделим всю эту работу на 2 этапа: извлечение кода из иммобилайзера и привязка ключа к иммобилайзеру.

Дело в том, что код этот нужен для сброса иммобилайзера, привязки ключей и в принципе код нужен
для того, что бы какие то провести программные манипуляции где машина запрашивает код.
Приступим.
Вот так выглядит наш подопытный кролик.

1.jpg
2.jpg

Открываем крышку. которую по периметру держат 4 защелки.

3.jpg

Видим печатную плату с электронными компонентами. Нужная микросхема (микроконтроллер), в которой
лежит код находится с внутренней стороны. Для того что бы снять плату необходимо отпаять антенну и
отщелкнуть 4 пластиковые защелки.

4.jpg

Обратите внимание на 2 свободных отверстия, которые сидят параллельно антенне.

5.jpg

Эта плата иммобилайзера была разработана специально с возможностью впаивания антенны как в те места в которые впаяна на фото так и в свободные.
Сделано так, что бы плату иммобилайзера можно было применять как на леворульных так и на праворульных машинах.
Идем дальше.
После того как антенну иммобилайзера отпаяли и печатную плату сняли то на внутренней стороне мы видим микросхему,
которая нам нужна (ZC430754CFN), это микросхема фирмы Motorola HC05.

6.jpg

Рядом с этой микросхемой видим керамический цилиндрический баченок (резонатор), и его лучше выпаять перед тем как феном будем "сдувать" микросхему.
После того как микросхема "сдута" то необходимо прочитать ее содержимое.
Для этого можно использовать программатор например XPROG и адаптер под эту микросхему.Не забываем обращать внимание на ключ на микросхеме и панельке, что бы правильно вставить микросхему.

7.jpg

В программаторе необходимо выбрать микросхему Motorola HC05 и выбрать маску этой микросхемы из предлагаемого списка. которая написана на самой микросхеме.
В данном случае маска этой микросхемы 3D33J.
После того как сделали все правильно нажимаем кнопку "считать микросхему" (Read).
В считанном дампе будет прописан номер иммобилайзера, ВИН машины, прописанные ключи, код и еще некоторая информация.

8.jpg

Теперь можем все собирать в обратной последовательности.
Использую припой ПОС61 диаметром 0,5мм, флюс ЛТИ-120 и средство для снятия лака (без ацетона) для того, что бы после пайки убрать следы флюса, ватные палочки. Так же иногда использую для удаления
флюса изопропиловый спирт, очень хорошо отмывает и не так воняет как средство для снятия лака.

9.jpg

Зная код, который нашли в дампе можно переходить ко второй части этой работы - привязка ключа.
Подключаем OP-COM и смотрим сколько ключей прописано в иммобилайзере, в данном случае их 3 (три).

10.jpg

Старые ключи лучше все стереть и потом прописать новый ключ (заранее подготовленный).
Как раз для того, что бы все манипуляции проделать необходимо будет ввести код в разделе "Программирование" и потом станут доступны функции стирания и прописывания ключа.

11.jpg

После успешной прописки ключа заходим опять в раздел иммобилайзера и смотрим, что все старые (ранее прописанные) ключи стерлись и остался прописан только новый ключ.

12.jpg


Миссия выполнена!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сверху Снизу