HER13
Практик
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 38
- Баллы
- 13
Английская аббревиатура TPMS (tire pressure monitoring system) обозначает дословно «система контроля давления в шинах». Главный компонент такой системы 一 датчики давления, которые устанавливаются в колеса. Датчики передают информацию водителю о степени накаченности шин. Эти данные выводятся на бортовой компьютер автомобиля. Такая система устанавливалась не во все машины, но каждый желающий мог доосностить такой системой свой автомобиль, как это сделал я. Что бы не переставлять датчики давления шин с летних колес на зимние я установил два комплекта таких датчиков, каждый в своих колесах (зима/лето). Машина у меня Vectra C рестайл и датчики себе поставил вот такие.
Датчики ставил бу, которые у меня проработали 3 года, но на четвертом зимнем сезоне умерли, скорее всего сели батарейки в задних датчиках. Так как все датчики примерно одного года выпуска +/- то я решил передние датчики, которые еще живые оставить в запас (на замену) для летнего комплекта, а на зимний комплект поставить другие (не оригинальные), новые датчики.
Заехал в сервис где и шиномонтаж и мойка (2 в 1) для замены датчиков. Машину помыли, датчики поменяли, но ошибка с приборной панели не ушла о неисправности датчиков.
Подключил диагностический прибор и почитал ошибки. Результат следующий.
И получается исходя из данной информации 2 варианта проблемы:
1. Не работает задний детектор и не видит задние датчики.
2. Не работают задние датчики и по этому система предполагает, что проблема может быть как в датчиках задних так и в заднем детекторе ВЧ.
Мне же оставалось это проверить экспериментальным путем. Я сбросил ошибки и они больше не появлялись, значит наиболее вероятен сценарий с не работающими датчиками, а сам детектор ВЧ живой.
Прокатился немного и датчики определились системой. Я рад, что все так хорошо закончилось.
Датчики ставил бу, которые у меня проработали 3 года, но на четвертом зимнем сезоне умерли, скорее всего сели батарейки в задних датчиках. Так как все датчики примерно одного года выпуска +/- то я решил передние датчики, которые еще живые оставить в запас (на замену) для летнего комплекта, а на зимний комплект поставить другие (не оригинальные), новые датчики.
Заехал в сервис где и шиномонтаж и мойка (2 в 1) для замены датчиков. Машину помыли, датчики поменяли, но ошибка с приборной панели не ушла о неисправности датчиков.
Подключил диагностический прибор и почитал ошибки. Результат следующий.
И получается исходя из данной информации 2 варианта проблемы:
1. Не работает задний детектор и не видит задние датчики.
2. Не работают задние датчики и по этому система предполагает, что проблема может быть как в датчиках задних так и в заднем детекторе ВЧ.
Мне же оставалось это проверить экспериментальным путем. Я сбросил ошибки и они больше не появлялись, значит наиболее вероятен сценарий с не работающими датчиками, а сам детектор ВЧ живой.
Прокатился немного и датчики определились системой. Я рад, что все так хорошо закончилось.
В данном посте я коротенько описал ситуацию, но более подробно можно посмотреть в видео.