Пост будет короткий, но информативный.
Дело в том, что некоторые модели OPEL оснащены топливным насосом высокого давления (ТНВД) с электронной системой впрыска высокого давления VP44. Насосы входящие в эту линейку можно разделить на три модели - PSG2, PSG5, PSG16. При выходе из строя насосов PSG2 и PSG5 достаточно заменить насос без дополнительных манипуляций, чего нельзя сказать про насос PSG16.
Отличить насос PSG16 от PSG2 и PSG5 можно визуально. PSG16 имеет 2 разъема в своем блоке управления.
При замене/установке насоса PSG16 необходимо "пришить" к иммобилайзеру или СИМ модулю в зависимости от модели авто. Для "пришития" необходимо, что бы насос был сброшен, то есть не имел своего кода. Оговорюсь, что есть моменты когда это можно избежать, но разговор сейчас не об этом. Для "сброса" насоса надо знать его код, но в большинстве случаев его не знают. Поэтому необходимо эти заветные 4 (четыре) цифры достать из мозгов насоса. Для этого понадобится программатор CarProg, который может вычитать дамп как по К-линии так и по КАН-шине. Но так как примерно в 99% все используют китайский CarProg
то не всегда получается увидеть заветные цифры в программе даже при считанном дампе. По этому сейчас Вам покажу как в дампе можно найти код, то есть в каких ячейках он лежит в зависимости от модели авто.
Зафира А и Астра G.
Код лежит по адресам:
68C-68D Есть дампы где код лежит по адресам 652-653. В данный момент нет такого дампа, что бы показать наглядно.
1796-1797
2765-2766
Vectra C.
Код лежит в открытом виде по адресам:
820-823
27DA-27DD
376E-3771
или
840-843
27FA-27FD
378E-3791
Дело в том, что некоторые модели OPEL оснащены топливным насосом высокого давления (ТНВД) с электронной системой впрыска высокого давления VP44. Насосы входящие в эту линейку можно разделить на три модели - PSG2, PSG5, PSG16. При выходе из строя насосов PSG2 и PSG5 достаточно заменить насос без дополнительных манипуляций, чего нельзя сказать про насос PSG16.
Отличить насос PSG16 от PSG2 и PSG5 можно визуально. PSG16 имеет 2 разъема в своем блоке управления.
При замене/установке насоса PSG16 необходимо "пришить" к иммобилайзеру или СИМ модулю в зависимости от модели авто. Для "пришития" необходимо, что бы насос был сброшен, то есть не имел своего кода. Оговорюсь, что есть моменты когда это можно избежать, но разговор сейчас не об этом. Для "сброса" насоса надо знать его код, но в большинстве случаев его не знают. Поэтому необходимо эти заветные 4 (четыре) цифры достать из мозгов насоса. Для этого понадобится программатор CarProg, который может вычитать дамп как по К-линии так и по КАН-шине. Но так как примерно в 99% все используют китайский CarProg
то не всегда получается увидеть заветные цифры в программе даже при считанном дампе. По этому сейчас Вам покажу как в дампе можно найти код, то есть в каких ячейках он лежит в зависимости от модели авто.
Зафира А и Астра G.
Код лежит по адресам:
68C-68D Есть дампы где код лежит по адресам 652-653. В данный момент нет такого дампа, что бы показать наглядно.
1796-1797
2765-2766
Vectra C.
Код лежит в открытом виде по адресам:
820-823
27DA-27DD
376E-3771
или
840-843
27FA-27FD
378E-3791
Последнее редактирование: